ГлавнаяПротиводействие коррупцииОбратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

  • В министерстве юстиции Новосибирской области начинает работу телефон «горячей линии».
    «Горячая линия» запущена для приема обращений граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций по фактам коррупционной направленности в министерстве юстиции Новосибирской области (далее – министерство).
    В случаях обнаружения со стороны гражданских служащих министерства фактов или действий, носящих коррупционный характер, а также несоответствующих требованиям к служебному поведению гражданских служащих министерства, для урегулирования конфликта интересов просим обращаться по телефону:
    (8383)227-00-44
    Режим работы «Горячей линии»: круглосуточно.
    Кроме того, о фактах коррупции Вы можете направить письменное обращение:
    - по почтовому адресу:
    министерство юстиции Новосибирской области, Красный проспект, д.18, г. Новосибирск, 630011;
    - по адресу электронной почты:

    minjust@nso.ru
    При обращении на «Горячую линию» регистрируются фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон и (или) адрес электронной почты, суть вопроса или сообщения.
    В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше письменное обращение в обязательном порядке должно указывать либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В письменном обращении должна быть изложена суть обращения, проставлена личная подпись и дата.
    В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
    Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.
    В случае, если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию министерства юстиции Новосибирской области, обращение в течение 7 дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.

    ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: министерство юстиции Новосибирской области имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст письменного обращения не поддается прочтению. Также, остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
    (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).​


Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения
Электронная почта организации:
Телефоны:


Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных